пчела | Дата: Пятница, 08.08.2014, 21:42 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 359
Репутация: 20
Статус: Offline
| И так, хоть одно решение проблемы с браузером для LT23B550 которое помогло его запустить. При выключенном телевизоре набираем info-menu-mute-power достаточно быстро. ТВ включается и на экране появляется разветвленное меню, на английском. Находим там "SmartHab Reset", да, именно это, а не "Factory Reset". По умолчанию опция установлена как off. Включаем ее и off меняется на wait. Ждем для приличия несколько минут, потом выключаем ТВ и включаем его заново, запускаем SmartHab, затем браузер начинается установка обновлений (нужно проявить терпение и дождаться окончания) потом снова запускаем браузер и вот оно счастье, все работает. Радость Если обновления не начались, значит что-то пошло не так и тогда все сначала, с первого шага. В дальнейшем (на всякий случай) после каждого использования браузера заходить в его настройки и удалять данные просмотра. Помните, у этой модели ТВ маленькая память, чуть больше 700 мб поэтому желательно сразу убить все ненужные приложения.
УСТАНОВКА СПУТНИКОВОГО ТВ И ЦИФРОВОГО Т2 В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ ТЕЛ: 0931403169 0980799609 АНДРЕЙ
|
|
| |